воскресенье, 8 мая 2016 г.

Эмоциональный скрап, задание №3 "Любовь"

Добрый день, дорогие читатели и покупатели!

Сегодня мы рады объявить начало следующего задания в рамках проекта "Эмоциональный скрап". На этот раз мы будем творить работы об одном из самых сильных чувств - это будет ЛЮБОВЬ!
Сроки задания - 08.05-08.06


Посмотрим, на что вдохновила любовь наших дизайнеров:


Меня вдохновила фотография друзей, когда они ожидали своего малыша. Даже черно-белый снимок излучает теплоту, заботу, счастье и любовь, от которой все вокруг преображается.
 


 
В работе использовала бумагу из коллекции Nature Walk 7Dots, маску, текстурную пасту, белый и розовый акрил, цветы, вырубку, чипборд, стеклянные бусины и бисер, а так же  нож Diamonds от Scrapman,    

Моей дочке всего 10 лет, но она уже влюблена...
Эту страничку я сделала о юной любви
В прошлом году она мне сказала: "Мама, возможно наша дружба перерастет во что-то большее"... вот так...
В работе использовала жидкие дотсы, кружева, негатив вырубки ножа Oval Frame (Овальная рамка) от ScrapMan. лист скрапбумаги от FabScrap Travel Time, крафт бумагу и бумагу для акварели

Наша любовная история с мужем длится вот уже 18 лет, дома море неоформленных совместных фотографий ждут своего часа)). И некоторые из них, самые первые наши общие фото найдут свое место в этом минике). 

Более подробно работу можно рассмотреть у меня в блоге)

Сегодня говорим о любви и я не придумала ничего лучшего, как сделать страничку со своим свадебным фото) Такие романтичные воспоминания нахлынули) это по истине день посвященный любви))
 В работе использовала лист Nature Walk 7Dots, лист от FabScrap Travel Time и другие, маску Crafters Workshop, текстурную пасту ScrapEgo, спреи, штампы, цветы Prima, вырубку, чипборд, металлические украшения, брадсы, стразы.

Бэлла Белкина
У меня по заданию сложился разворот в альбом.
Скоро в нашей семье пополнение - у моего брата родится сынок!
Безграничная любовь родителей к малышу - об этом мой разворот))




Оксана Раманцева

Вдохновившись заданием, у меня сложилась страничка про моего папу и его жену. Страничка будет подарена им на годовщину свадьбы)


В работе использовала нож ScrapMan "Весна":

     Всем привет! В рамках нашего проекта  по 3 этапу у меня получилась весенняя рамочка для фотографии моей мамы со мной на руках. Что может быть сильнее и нежнее материнской любви!)



Правила участия в нашем задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!

Приз в этом задании будет в виде сюрприза от магазина ScrapMan

Приглашаем всех принять участие ))
Ваша команда магазина ScrapMan.


4 комментария:

  1. Очень красивые работы у ДК! Сразили наповал странички двух Оль))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные странички !!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, случайно добавилась 2 раза. Удалите №13 пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Такие трогательные работы!!!

    ОтветитьУдалить